Deep. Ввод.

В Куркудлак попадают души людей, что впали в кому или же уснули летаргическим сном. Для того, чтобы вам не мучиться и не придумывать всякую ерунду "как же мой персонаж впадёт в кому?" мы приведём вам список причин комы:
1. Повреждения головы
они же: черепно-мозговая травма, внутримозговое кровоизлияние, инфаркт мозга, инфекции ЦНС (менингит, энцефалит, абсцесс мозга), мозговые опухоли.
2. Соматогенные расстройства
они же: печеночная недостаточность, гипонатриемия, заболевания легких, анемия, шок.
3. Отравления
они же: отравление алкоголем, угарным газом, тяжёлыми металлами.
4. Внешние факторы
они же: гипертермия, гипотермия, электротравма
Летаргический сон может начаться без всяких особых причин.

I. Падение

Итак, ваш персонаж, точнее, его тело впало в глубокую кому/летаргический сон. Душа персонажа попадает в темноту, не чувствуя тела. В первое время персонаж слышит свои мысли очень громко. Через некоторое время мысли персонажа заменяются рассказом Глубины о себе, о том, куда падает душа. Рассказ быстро кончается (хотя на самом деле это не так) и персонаж оказывается в мире Куркудлак, в любой его точке, т.е. нет определённых точек поступления "молодняка". Весь рассказ Глубины у персонажа как ветром сдуло. Мало кто из новичков помнит, что им вообще кто-то что-то рассказывал (так же бывает, что новички не помнят своего имени, но помнят другое). Если удача будет на стороне персонажа, то его подберёт какая-нибудь группа душ, не повезёт - будет искать группу один, что чаще всего заканчивается плачевно.

Администратор сам выберет точку конечного падения вашего персонажа. Насчёт воспоминаний о рассказе Глубины обсуждаются по ЛС

II. Глубина

Простая истина, всем известная среди проживающих в Глубине: чем больше ты хочешь узнать о Глубине, тем глубже тебе надо нырять. Абсолютное осознание того, что такое Глубина означает, что ты уже на дне, и вынырнуть - воздуха не хватит. Проще говоря, чем больше ты узнаёшь Глубину, чем больше вспоминаешь её рассказ при падении, тем ближе твоя смерть. Нет, не души, а тела. Душа-то улетит на перерождение.


Есть два сюжета: синий и красный. Каждый игрок выбирает сам по какой линии ему следовать (всё равно можно прыгать с красной на синюю, с синей на красную)


Blue. Цель

Цель - гуманно вынырнуть из Глубины, вернуться домой в течении двух недель. Как вынырнуть, что для этого надо сделать и другие вопросы появляются у каждого, но ни у кого нет на них ответа. Надо лишь идти. Лишь бы идти куда-нибудь, сопротивляться желанию узнать Глубину, не дать умереть себе и другим (да-да, а вы как хотели - в Глубине вашу душу могут порвать - это в лучшем случае. В худшем - съесть. Это уже безвозвратно. Не забывайте так же о преследователей красной линии, о них читаем ниже).

Red. Цель

Цель та же, но принципы достижения совершенно иные. Эти души пытаются выйти из Глубины самым надёжным, но и самым жестоким способом - убивая другие души и забирая их сердце (подробнее читайте в справочнике), чтобы скопить достаточно энергии сердец для переноса своей души в лабиринт (о лабиринте так же - в справочнике)

Вот такой кратенький основной сюжет для каждого, а вокруг сюжета будут крутиться разные другие события, касающиеся одного персонажа и/или всей Глубины в целом.